Древнее зло непобедимо! Да и новое лезет непрерывно…





Древнее зло непобедимо! Да и новое лезет непрерывно…

Главная » Разное » Древнее зло непобедимо! Да и новое лезет непрерывно…

Мысль вслух =)

Появилась после ностальгического перебирания заготовок для постов. Обращали ли вы внимание, как много в игре появляется сверхъестественных сил, о которых ранее мы и не подозревали? Ранее — это условное понятие и на каждом этапе “ранее” свое: в Warcraft 3, в классическом WoW, в TBC и т.д. Живем себе, живем… мобов фармим, но тут выясняется, что есть БОЛЬШОЕ и ДРЕВНЕЕ ЗЛО, которое вот ну всегда угрожало Азероту!

Самый яркий пример — Ша и Могу.

В принципе удивляться нечему, это игра и она должна развиваться. Без новых врагов сюжет не будет двигаться. Но примечателен контекст появления “плохих парней” — нам обещали Пандарию, завязанную на конфликте Орды и Альянса. Грубой и суровой войны с мечами и топорами, где магия хоть и используется, но носит чисто утилитарный характер — в овечку превратить, проклятьице повесить, раны затянуть. Абсолютный Варкрафт.

Однако в итоге наплодили кучу мифических сущностей:

  • оказывается и богомолы по своим характеристикам ничуть не уступают другим убер-обитателям Азерота;
  • и могу с Властелином Грома только и ждут, чтобы захватить все, что можно;
  • а тролли и вообще могут воскрешать все подряд, управляя вместо ездовых рапторов колоссальными ундастами;
  • и все в таком духе.

Повторюсь — ничего плохого в этом нет. Враги, хорошо проработанные и интересные, это нормально. Но из-за нагромождения “злодей”, “более мощный злодей”, “самый мощный злодей” и все равное “еще куда более мощный убер-злодей”… мы теряем четкую иерархию врагов, которая не позволяла скатиться убиению монстров в фарс.

Раньше все было просто и понятно. Наверху стояли Пылающий легион с Килджеденом и Саргерасом (ныне покойным, но не факт). Затем были всякие Древние боги, причем не особо озоровавшие — вспомним КТуна, он очень аккуратно и неторопливо захватывал Калимдор и только после вскрытия Врат АнКиража проявил серьезную активность. Были и проработанные организации: Культ Сумеречного Молота, Культ Проклятых и т.д.

Игрок примерно представлял, с кем ему предстоит биться и в каком порядке это делать.

Сейчас из аддона в аддон, из патча в патч появляются ВНЕЗАПНЫЕ козыри в рукаве вроде тех же Друидов Пламени. Они перспективны, но из-за скомканности вообще не оставляют никакого следа в памяти.

Я ни в коем случае не хочу сказать, что это так уж плохо — думаю, маркетологи Близзард поддерживают связь с общественностью, чтобы удовлетворять интересы большинства. Но мне просто непонятно, зачем придумывать что-то новое, когда есть масса известных и не доведенных до конца линий?

Мне будет очень обидно, если вместо ожидаемого (пусть и попсового) Пылающего Легиона нас удивят никому неведомыми пришельцами из космоса о 6 лапах и 12 руках. Или — еще хуже придумают новое УБЕР-ЗЛО в самом Азероте в какой-нибудь позаброшенной лаборатории Титанов Ультрамадан вместо использования заготовок в Азжол-Нерубе или подводном мире Наг. Лучше уж слить Сильвану, извиняюсь за каламбур-с.

Чисто для справки я напомню вам о тех врагах и тех возможностях, которые уже вводились Близзард, но так и не довели до ума и полноценного контента:

  • Бездна — пришельцы из глубокого Ничто.
  • Гундрак — ну да, ОПЯТЬ тролли, но нам говорили, что их история не окончена — и лучше это, чем очередной никому неизвестный остров с динозаврами, поднятый из небытия прямо в порту Штормграда.
  • Ниалота — без комментариев.
  • Кул Тирас — легендарный остров моряков, к тому же отличная возможность для эскалации конфликта между Ордой и Альянсом на фоне сформированной политической нестабильности! Эк, как задвинул.
  • Прошлое — очень хороший вариант с моей точки зрения. Кому нужны эпики — все равно, где их фармить: во времена Первой Войны, в Стромгарде или в сражении с никому неизвестным Пиринухтином Шестьсот Пятидесятым. А любящим лор — приятно.
  • Из недобитых врагов можно напомнить КилДжедена, НЗота, Азшару и еще приличную кучку персон.

Такие мысли =)

Еще на эту тему: 2015-04-02






Источник: http://www.mmohelper.ru

Физики доказали внеземное происхождение древнеегипетских украшений

21:05, 30 мая 2013 Физики доказали внеземное происхождение древнеегипетских украшений Полые цилиндрические бусы, сделанные из металлического метеорита Британские ученые установили, что железные украшения возрастом более пяти тысяч лет, найденные неподалеку от города Аль-Гирза в Египте, были сделаны из метеорита.