Древние знания и монументы





Бессмертие - проклятие богов.

Веков прожитых вес всех ставит на колени,

Трухою сделанного засыпая великие мечты.

Не в силах те, кто, словно смертные, живет страстями,

Смириться с тем, что есть у вечности конец.

Что есть предел, и свет - он неизменно пропадет во тьме,

А все деяния забудут; и новых воспоют богов,

И каждый новый из бессмертных,

Как сотни тысячи до них решит, что он-то точно уж,

Смотря на неудачи братьев, познал сокрытый жизни смысл.

Но, как и прежде, он найдет предел

И не поймет негодованья смертных.

Другой за ним начнет творить мир для добра,

Еще один на лжи построит зла твердыни.

Грянет война и вот тогда -

На волоске от кромки жизни - все станут живы.

Пусть на миг, но годы неги безысходной

Враз смоет пламенем войны.

И лишь тогда, лишь единицы из новых свеженьких богов

Поймут, что жизни смысл - он не в мире,

Что смертным требуется цель или хотя бы... враг.

И вспомнят вновь, благоговейно вздрогнув, отца богов,

Что скрылся во тьме забытых уж веков,

Оставив за собой лишь их и сотни тысячи врагов с других миров.

Не господин ты. Ты орудие для смертных,

Что целью жизни выбрали победу.

Ты служишь целям их и стяг их, вытканный надеждой,

Несешь вперед уж, не страшась кончины безызвестной.

Ведь ты бессмертен.

И так веками ты живешь лишь ради их надежд и цели,

Но они тобой живут.

И ваши славные победы ведут вас,

Времена пронзая, все дальше, за пределы.

Ведь истинно бессмертным стать может лишь тот,

Кого, века спустя, здесь вспомнят.

А вспомнят ли тебя? Не факт.

Знание в пучине - Задания - Merlin WowHead 3.3.5

Насколько вам известно, я собираю знания. Древние знания. Могучие знания
. Знания, что отворяют пути, знания, что могут пробудить Тех-Что-Спят.
http://data.merlin.org.ua/wowhead/?quest=971

***

И, пожалуй, это можно счесть первой частью «интересного», обещанного мною в прошлый раз. Признаюсь, текст не мой, но это именно то, что мне думалось в последнее время об играх о повелевании людьми, как Анно и иже с ней. Ну и я была бы рада указать автора, но, к сожалению, не располагаю достоверной информацией по этому поводу.

Далее размеренно и по плану. Которого у меня нет.

В прошлый раз мы остановились на 250 торговцах, которые, кроме прочего, ознаменовали необходимость начать производство кваса. Который требует еще одного острова с плодородием, пригодным для выращивания всевозможных травок. Который не может найти обычный моряк, помогавший ранее с льняным островом. Поэтому, в связи с тем, что капитана невозможно каким бы то ни было образом переквалифицировать, он пошел ко дну вместе с кораблем. И на смену ему я построила уже корабль с моряком поопытнее. Или поглазастее. В любом случае, остров с травой он нашел. А следом нашел и еще один льняной, но побольше. Но менять лень. Пока что.

Опять же, третьим островом в данный момент я взять его не могу, потому как следующая бесплатная ячейка откроется еще не скоро. Ну и ладно.

Вторая порция «интересного» приходит сама с достижением 500 торговцев. Приходит на корабле и прямо в порт. Бородатая такая. Ну а серьезно – стартует цепочка квестов про монументы. Это такие большие-большие здания, но не как другие большие здания. Строить их нужно в несколько этапов и довольно долго, а также крайне затратно по ресурсам. Но начинается все с исследования руин, которые, внезапно, все это время были под боком.

После же трехкратного изучения руин, Гюнтер Вульф (а именно так зовут бородатого ученого, прибывшего на корабле) выдает чертежи первого доступного монумента – библиотеки.

А вот и она. Строится сие чудо в два этапа – начальный, как на скриншоте; потом уже будет почти достроенное здание, обмазанное лесами со всех сторон, и, наконец, после него – готовое.

По времени же процесс займет 5 дней, однако, таймер будет тикать только при условии наличия всех необходимых ресурсов непосредственно на месте строительства. Иначе рабочие, копошащиеся там, словно муравьи, будут праздно беседовать и играть в картишки, ожидая пополнения запаса стройматериалов.

Ну и, плавно переходя к завершению, оставлю на сей раз скриншот острова. Хотелось бы захватить весь, но на мои несчастные 15 дюймов он не влезает, потому уж сколько есть =)

Для полноты же картины отвечу на два вопроса, которые помогут прояснить мое мнение обо всем происходившем в данной игре.

Буду ли я дальше в нее играть? Нет. Уже поиграла, было довольно интересно и не жалею о потрачено времени. Однако, с моей точки зрения вообще нет хороших игр, поэтому дольше нескольких месяцев в одну я играть не могу. И то бывает крайне редко.

Стоит ли в нее играть или хотя бы посмотреть? Если вам нравятся градостроительные стратегии – безусловно. Если вам нравится «экшон и всех победить» – ни в коем случае. Это игра про мирное и неспешное развитие, а не про войны. Хотя и их обещали когда-то добавить.

На этом же по Анно Онлайн у меня все, всем удачных свершений.







Источник: http://www.gamer.ru

Сентябр

Талисман – это предмет, который приносит своему обладателю удачу, охраняет его, придает энергию.