Древний Египет, Древняя Греция и Древний Рим





Тексты пирамид представляют собой длинные столбцы иероглифов, высеченные на стенах погребальных залов. Считается, что они были написаны для того, чтобы помочь восхождению фараона на небеса. Древние египтяне верили, что фараон будет жить там вечно рядом со своим отцом, верховным богом Ра.

Первым повелителем подземного царства у египтян был Анубис. Его изображают с человеческим телом и головой шакала. В качестве божества разложения и бальзамирования, Анубис следил за судом над душами мертвых и защищал их в загробной жизни. Но, в конце концов, Осирис, бывший изначально богом растительности, присвоил себе роль судьи над душами. Чтобы попасть в подземный мир, он умер. Анубис бальзамировал его тело. Мумификация Осириса символизировала для египтян новую и неугасимую веру в жизнь после смерти.

Подземный мир у древних греков назывался по имени его властителя - Аид. Это имя означает «невидимый». Римляне называли этого бога Плутоном, что означает «богатый». Они изображали его с рогом изобилия в руках, отражая, таким образом, власть Плутона над ресурсами земли.

Греческие герои, мудрецы и посвященные попадали в светлое и счастливое место подземного мира, называемое Элизиумом. Гомер писал, что Элизиум расположен в самой восточной точке земли. Несколько веков спустя римский поэт Вергилий (70-19 гг. до нашей эры) изобразил Элизиум как место вечной весны с собственной солнечной системой. Самой глубокой частью Аида был Тартар, тюрьма для титанов и для тех, кто был осужден на вечное наказание.







Источник: http://www.worldsculture.ru

Остров

Отдых в Греции на о. Крит Остров Крит в Греции Крит, вероятно, самый известный остров Греции, который является самой южной точкой Европы.

Открытый урок окружающего мира по теме "Человек – строитель"

Открытый урок окружающего мира по теме "Человек – строитель" Вертинская Марина Викторовна, учитель начальных классов Разделы: Преподавание в начальной школе Цели урока: познакомить учащихся с профессией «строитель»; с разнообразием жилищ, построенных разными народами, с древним зодчеством россиян; с устройством старинных и современных городов; воспитывать уважительное отношение к профессии строителя и чувство гордости за талант и мастерство народов России.

Презентация на тему: "С древних времён людям приходилось не только считать предметы, для чего требовались натуральные числа, но и измерять длину, время, площадь. Не всегда результат."

Слайд 1 С древних времён людям приходилось не только считать предметы, для чего требовались натуральные числа, но и измерять длину, время, площадь.