Епископ хочет сделать богохульство наказуемым





  • sergey4:Старик абсолютно прав

    05/08/2012, 00:49

    У нас за это пусси-райтисток судят. Конечно, вера в Бога, это особый случай. С одной стороны, атеисты борются с верой в Бога. Религию отделяют от государства. До этого момента Бог - враг политиков. Но когда отделение завершено, религия с этого момента начинает играть позитивную и стабилизирующую роль в обществе. Она - одна из фундаментальных общественных ценностей. Это не просто увлечение типа филателии. С религией люди связывают очень фундаментальные вещи - основополагающие правила поведения. Причем во многих случаях именно благодаря вере в Бога, а не из-за УК, воздерживаются от криминальных поступков. Вера в загробный мир - один из фундаментальных постулатов, который позволяет обеспечивать дополнительную стабильность в обществе. Насмеиваться над верой, значит, насмеиваться над уважением перед памятью умерших, насмеиваться над правилами "не убий, не укради". Конечно, если при этом насмешка носит публичный и вызывающий характер, это серьезное нарушение общественной жизни. Такие поступки ведут в конечном итоге к разрушению человеческого общества.
    Можно насмеиваться над американским флагом? Я думаю, во многих случаях за это можно получить по шапке. Потому, что флаг - символ фундаментальных правил жизни общества, а не просто символ государства

  • дмитрий300807:Чтобы не было ни пусси, ни райврот необходим чёткий терминологический аппарат для таких преступлений

    05/08/2012, 20:58

    Вернее он есть в обществе, но его нет в кодексе. А имеено: СВЯТОТАТСТВО, РАСТЛЕНИЕ, ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ НРАВСТВЕННОСТИ, ОСКВЕРНЕНИЕ ПАМЯТНИКА КУЛЬТУРЫ и тд. Наказания должны быть суровыми, лучше длительный срок в трудовом лагере. И ещё: до каких пор наши СМИ будут подыгрывать и спонсировать все худшие проявления безчеловечности. Когда уже голос психически здоровых, способных к различению людей будет греметь в ящике, а не визги безсовестных псевдолибералов. Осуждение должно быть не только юридическим, а в первую очередь общенародным. Эти больные люди должны сразу почувствовать своё одиночество, что они изгои. Но в ящике мнения транслируются избирательно, поддержка осуществляется самого уродливого. Достойных трудяг, честных и порядочных людей, здоровых мы на экране почти не видим. Зато разврат и психические отклонения - постоянно. Кто в стране знает о подвигах пограничников и моряков, хирургов и учителей, изобретателей и слесарей-золотые руки? Зато пусси все видели по сто раз. И тысячу раз видим весь бомонд эстрадного ЛГБТ и бандитские рожи в сериалах. Кто из них заслужил славу, а кто забвение?

  • Дхарма:Для особо ленивых.

    06/08/2012, 16:34

    Иудеи, став самостоятельным народом, положив себе законы сообразно с местными условиями и сохраняя их в своей среде поныне, соблюдая богослужение, какое бы оно ни было, во всяком случае, унаследованное от отцов, поступают подобно прочим людям; ведь каждый следует отечественным законам, как они некогда были установлены. Да так, пожалуй, и удобно, не только потому, что разным людям пришли на ум разные мнения и что надо соблюдать то, что установлено сообща, но и потому, что, по-видимому, отдельные части земли с самого начала предоставлены разным управителям и распределены между некоторыми властями и в таком порядке они и управляются. Поэтому у каждого народа всякое поведение правильно постольку, поскольку оно ему нравится, нарушение же того, что в данном месте издавна установлено, - нечестиво.

    Можно было бы привести и свидетельство Геродота, который так говорит: �Жители городов Марей и Аписа, в той части Египта, которая граничит с Ливией, считали себя ливийцами, а не египтянами. Недовольные способом почитания богов, не желая воздерживаться от употребления в пищу коров, они послали сказать Амону, что между ними и египтянами нет ничего общего; живут-де они за пределами дельты, во всем отличаются от египтян и желают, чтобы им дозволено было вкушать всякую пищу. Но бог не разрешил этого, говоря, что Египет - это вся земля, которую Нил орошает своими водами, а египтяне - все те, которые живут ниже города Элефантины и пьют воду из реки Нила�. Так рассказывает Геродот. А ведь Амон не хуже и имеет такое же право рассылать указания о делах божественных, как и ангелы иудеев. Итак, нет ничего дурного в том, что все почитают каждый свои законы.

    Конечно, мы находим у разных народов величайшие различия, и все же каждый из них сам думает, что его воззрение наилучшее. Те из эфиопов, которые живут в Мероэ, почитают �только Зевса и Диониса�, арабы - Уранию и Диониса, только их, египтяне все почитают Осириса и Исиду, а в частности жители Саиса - Афину, жители Навкратиды, с недавнего времени бога, которого назвали Сераписом, и так далее все по номам. Одни воздерживаются от овец, почитая их как священных, другие от коз, третьи от крокодилов, от коров, воздерживаются и гнушаются свинины. А вот у скифов считается прекрасным делом пожирать людей, и среди индийцев есть такие, которые считают, что совершают святое дело, поедая своих родителей. Об этом как-то говорит тот же Геродот.

    Ради убедительности приведу тут же его подлинные слова: �Действительно, если спросить у какого бы то ни было народа, какие обычаи лучше всех, то каждый, по расследовании, ответит что наилучшие обычаи - его собственные.

    Таким образом, всякий народ считает свои обычаи гораздо лучше всех остальных. Вот почему неестественно, чтобы кто-нибудь, разве помешанный, шутил с такими вещами. Что все люди относятся именно так к своим обычаям, можно доказать многочисленными примерами, в частности следующим: во время своего царствования Дарий позвал к себе эллинов, состоявших при нем на службе, и спросил их, за какую плату они согласились бы съесть своих умерших родителей. Те ответили, что ни за что не сделают этого. После этого Дарий позвал индийцев, именно так называемых калатиев, которые поедают своих родителей, и спросил их в присутствии эллинов, причем переводчик объяснял смысл ответа: за какую плату согласились бы они умерших родителей предать огню? Калатии отвечали громкими восклицаниями и требовали, чтобы он не богохульствовал. Так чтятся обычаи, и я думаю, Пиндар был прав, когда в своем стихотворении назвал обычай �всесильным владыкой�.







  • Источник: http://inosmi.ru

    Medem.kiev.ua

     зародилась наука, изучающая изменения в костных останках первобытных людей в результате болезней, сразу стало ясно, что наши далекие предки отнюдь не были здоровяками, еще не испорченными цивилизацией, как мы думали ранее.