ИЗМЕРЕНИЕ ВРЕМЕНИ В ЭПОХУ ХЭЙАН





ИЗМЕРЕНИЕ ВРЕМЕНИ В ЭПОХУ ХЭЙАН


Повесть о Гэндзи (Гэндзи-моногатари). Приложение

В эпоху Хэйан в Японии был принят лунный календарь, заимствованный из Китая. Год делился на двенадцать (иногда тринадцать) месяцев, по 29–33 дня каждый. С Первой по Третью луну была весна, с Четвертой по Шестую – лето, с Седьмой по Девятую – осень, с Десятой по Двенадцатую – зима. Дни луны назывались соответственно «двенадцати ветвям» (дзиниси): Крыса, Бык, Тигр, Заяц, Дракон, Змея, Лошадь, Овца, Обезьяна, Петух, Собака, Свинья.

Составлением календарей ведал специальный календарник из Управления Темного и Светлого начал. Им же составлялись особые календари с указанием благоприятности или неблагоприятности тех или иных начинаний для каждого дня.

Сутки делились на двенадцать страж, также носящих имена «двенадцати ветвей». Каждая стража делилась на четыре коку. Одно коку соответствовало современным тридцати минутам.

Для определения времени использовали водяные часы, которые находились под наблюдением двух служителей Управления Темного и Светлого начал. Особо назначенный хранитель времени по указанию этих служителей бил в барабан определенное число раз, оповещая о наступлении той или иной стражи.

В монастырях в разное время дня справлялись разные службы, о начале которых возвещал удар колокола. Всего служб было шесть.







Источник: http://www.e-reading.club

Б. Древняя Спарта - История государства и права

1. В противоположность демократическим Афинам Спарта была своеобразной аристократической республикой.

Тоса-ину Древняя Собака Самураев в России.

Re: Тоса-ину Древняя Собака Самураев в России. размещу статью с Вашего разрешения: Здравствуйте хочу рассказать о своих японских бойцовых мастифах Тоса-ину, это довольно редкая порода поэтому мало кто о ней знает, а зря, чем они хуже испанских, английских и других мастифов более популярных в стране в которой я проживаю.

Племена франков

Племена франков Содержание: История франков гораздо менее проста, чем история вестготов и бургундов, потому что в ней идет речь о нескольких племенах, и потому что эти племена не действовали сообща.