Ярославль - древний город [исторический проект]





Рубрика: Утраченные церкви Ярославля

Церкви Духовского прихода

Приход находился на углу Духовской (ныне - Республиканская ул.) и Дворянской (ныне - просп. Октября) улиц.
Показать полностью..

Сейчас на этом месте стоит здание Управления Внутренних Дел, в простонародье "Серый дом". От одной из церквей осталось здание храма, которое достроено до нужд УВД: в нем находятся "связисты".

Приход состоял из двух отдельно стоящих каменных храмов: холодной пятиглавой церкови в честь Сошествия Святого Духа с колокольней и теплой одноглавой церкви во имя трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоуста.

Холодная церковь была построена в 1690 году. До 1709 года имела один престол: в честь Сошествия Святого Духа. В 1709 году к левой стороне алтаря был пристроен придел Иоанна Воина. Появился еще один престол: во имя мученика Иоанна Воина. В XIX веке храм был украшен стенной живописью.

Теплая одноглавая церковь во имя трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоуста была построена в 1814 году. В ней был один престол во имя трех вселенских святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуста.

В 1849 году на средства купца Семена Яковлевича Лопатина была расширена паперть церкви Святого Духа. Оба церковных здания стали соединяться каменной аркой, над которой возвышалась колокольня.

Закрыта церковь в 1932 году. Снесена в 1938 году.







Источник: http://vk.com

Дом Петра I - древний памятник культуры Киева!

Дом Петра I - древний памятник культуры Киева! В свое время французский писатель Оноре де Бальзак Петербург назвал юным городом, Москву – древним городом, а Киев – вечным городом, и был абсолютно прав!

Цыганский приворот

Случайная новость Приворот на секс Во-первых, приворожить для секс много быстрее, шем приворожить в наклонность.

Тест по истории (5 класс) на тему: Древняя Спарта

Опубликовано 13.02.2013 - 13:51 - Поткина Оксана Ивановна Тест содежит  знаний понятийного аппарата и можно использоватьб в качестве текущего контроля на уроке.