Обновление 4.7





Локации

Долгие годы древние земли рунов разрушались, скалы осыпались под натиском ветра, пока лишь некоторые их осколки не замерли в пространстве. На них остались древние крепости, построенные когда-то рунами, пустые и нерушимые. Право владеть ими будет дано самым сильным даэвам.

Земли Пангеи

Пангея состоит из четырех земель. В каждой из них находится одна большая крепость, четыре базы и восемь связанных друг с другом артефактов. Полет разрешен везде, кроме крепостей.

Помимо основных баз, в землях Пангеи есть еще четыре базы, захваченные балаурами. Крепости связаны между собой так, что можно проникнуть на территорию вражеской цитадели и сражаться с игроками с параллельных серверов.

Зона вне крепости

В результате захвата крепости Пангеи открывается портал, позволяющий в любое время в нее проникнуть. Порталы появляются в центрах столиц рас. Пройти через них могут персонажи 65-го уровня любого звания.

При убийстве монстров Пангеи можно получить ценные трофеи, обмен которых производится у NPC в крепостях.

Крепости Пангеи

Единовременно может проходить осада только одной крепости. С каждой из четырех сторон на битву может прийти по 100 участников. Принять участие в захвате могут персонажи 65-го уровня со званием не ниже Воина 1-го ранга.

Участие в осаде

За 10 минут до начала осады в Храме славы и Святилище славы открываются порталы в Пангею. После того, как каждый портал пропустил заданное число игроков, он автоматически закрывается.

При успешном захвате крепости игрокам, участвовавшим в ней, откроется портал, ведущий в скрытую зону, именуемую Атраксой.

Участвуя в межсерверных осадах, герои Атреи получат не только радость побед в самых масштабных сражениях, но и небывалые награды.

Территория Герхи когда-то была базой Тиамат. Повелительница балауров наложила печать на вход в эти земли, но после ее смерти заклятие исчезло. Бритра использовал эти земли как мост для переброса своих войск, уничтожая и разоряя все на своем пути. В то же время дверь обнаружили элийцы и асмодиане.

Противостояние

Гера и Теграк прибыли в земли Герхи, чтобы схлестнуться в решающем сражении. Два исполина в определенный день каждого месяца в 23:00 направляются в центр локации, где между ними произойдет схватка. Элийцы и асмодиане должны защитить посланников своих богов и помочь им выиграть битву, чтобы получить очки славы и уникальное снаряжение. В случае победы центральная база переходит во владение расе-победительнице.

Базы

Всего на территории Герхи расположено 13 баз: 4 группы по 3 крепости и одна отдельная база. Каждая группа имеет свой цвет. Захват базы происходит при убийстве NPC — Боевого командира. При захвате группы баз, отмеченных одним цветом, появляется именной монстр, с которого можно получить узы кровавой битвы и древние монеты.

Фофоку и зафир

Когда элийцы или асмодиане захватывают группу баз Герхи, в районе захваченной территории появляются дружественные монстры — фофоку и зафир.

Под именем фофоку есть надпись «Союзник элийцев», поэтому атаковать их должны асмодиане. Зафир же являются союзниками асмодиан, соответственно, сражаться с ними могут лишь элийцы. При убийстве этих монстров можно получить узы кровавой битвы, ящик магических камней и останки древнего монстра.

Древние монстры Герхи

Путешествуя по землям Герхи, можно найти алтари с большими камнями для призыва древнего монстра. Для вызова монстра необходимы образцы его останков. Получить их можно, убивая монстров-хранителей фофоку или зафир, появляющихся в районе группы захваченных баз Герхи.

Всего существует 4 вида древних монстров. Во время призыва на алтаре может появиться любой из этих монстров случайным образом. Награда за убийство каждого из них будет разной. Это могут быть 6 наградных свертков и материалы в виде частей брони. Эти материалы нужны для изготовления комплектов фофоку и зафир.

В прошлом дверь в Кальдор была открыта первым лордом балауров — Фрегионом. Он обнаружил просторные земли, заселенные рунами, и вступил в жестокую схватку с верховным руном по имени Аноха. Во время поединка произошел взрыв, уничтоживший значительную часть территории. Фрегион потерпел поражение. Руны были спасены взрывом, но вынуждены покинуть земли. Кальдор горит и по сей день, а бушующее пламя и брызги кипящей лавы до сих пор напоминают о раскаленном дыхании Фрегиона.

Крепость Анохи

Сердце огненных земель Кальдора — самая мощная в Атрее крепость Анохи. Ее осада проходит по субботам с 21:00 до 22:00.

В нейтральные зоны Кальдора могут попасть персонажи не ниже 65-го уровня и только из Северного Каталама с помощью шиго-привратника.

В любой точке Кальдора можно установить ники. Однако при начале осады ники внутри крепости исчезают.

Если крепость принадлежит балаурам, то стратегическими точками ее обороны становятся три защитные базы, захват которых значительно ослабит лорда-заступника. Заступник балауров атакует мощными умениями массового действия. Пока не будут захвачены все защитные базы, он окружен непроницаемым барьером. Защитные базы расположены треугольником. На каждой находится внушительное количество стражников.

Через определенные интервалы времени на захваченных базах появляются балауры-захватчики, которые могут завладеть базой и снова укрепить защиту лорда-заступника. Очень важно сохранять владение базами, иначе битва с заступником крепости будет проиграна.

Если же крепость Анохи принадлежит вражеской расе, то защитные базы захватывать не нужно. Путь к крепости будут преграждать ворота, охраняемые NPC-стражниками. Вместо защитных баз можно будет призывать наемников вокруг крепости, использовать гаубицы и передвижные осадные установки.

Каждая раса может владеть крепостью не более 2 дней, после чего за пять минут до начала осады крепость переходит в собственность балаурам.

В отличие от остальных крепостей, за осаду Анохи не положены медали. При успешной осаде на почту персонажа приходит титул «Захватчик Кальдора».

Кроме этого, при успешной осаде или защите крепости выполняется еженедельное задание, причем награда зависит от вклада в осаду. При осаде и защите персонаж получает разное поощрение.

Базовыми точками Кальдора являются элийская и асмодианская заставы, расположенные по углам правого края карты. В этих областях стоят телепортирующие статуи, ведущие к артефактам Кальдора и в саму крепость Анохи, если она захвачена своей расой.

Разъяренный Аноха

Легат легиона, захватившего крепость, получает предмет для призыва монстра. Он хранится в инвентаре 6 дней. Использовать предмет нужно на Меч Анохи, воткнутый в землю перед крепостью. При этом спустя 30 минут после активации меча появляется рейдовый босс Разъяренный Аноха.

С ним связаны задания разных типов: героические, повторяющиеся и задания покорителя крепости. За них можно получить разные виды наград.







Источник: http://ru.4game.com

Необычное древнее оружие

Информация к кототеме Необычное древнее оружие Человечество всегда воевало и, к сожалению, будет воевать.

Журнал

По материалам антологии «Поэтический путеводитель по городам Культурного Альянса» (составители А.

Древнее написание букв. История готического шрифта

30 Июля 2009 в 00:52 История готического шрифта и готической письменности началась, конечно, не в средние века, а намного раньше.